06 ноября 2021 17:42

Искусственный интеллект будет помогать пациентам

Специалисты Интерсвязи совместно с министерством Здравоохранения Челябинской области завершили к финальный этап тестирования новой системы приёма пациентов. 

Искусственный интеллект будет помогать пациентам
Автор: Министерство здравоохранения Челябинской области Фото: canva.com

Технологии одной из ведущих IT-компаний Южного Урала будут в автоматическом режиме принимать заявки от населения и записывать на приём к врачу, тем самым помогут достичь нового этапа в работе по созданию «бережливых» больниц и поликлиник. 

В основе разработки технологии разговорного искусственного интеллекта. ИИ способен распознавать и анализировать речь человека и предлагать подходящий по смыслу вариант ответа. 

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области: «Мы живем в век новых технологий, когда необходимо быть открытыми к инновациям и активно вовлекать проекты по цифровизации в  здравоохранение. Запуск данной технологии позволит более чем в два раза сократить нагрузку на специалистов, улучшить работу в медицинских учреждениях. Пациентам будет проще записаться на приём, очередь из телефонных звонков с внедрением искусственного интеллекта существенно сокращается».

Все обращения искусственный интеллект делит на две группы. В случае, если звонившему нужна консультация по узкому вопросу, он будет соединён с оператором. Если же требуется запись на приём, система будет производить операцию самостоятельно: зафиксирует необходимые данные о потенциальном больном, предложит подходящее по геолокации медицинское учреждение и свободные дату и время. При этом подготовительная работа ботом проводится в любом из двух случаев: даже если звонок переправляется оператору, он уже видит все данные о потенциальном пациенте. Это позволило сократить среднее время консультации с двух минут до одной и как следствие увеличить количество обработанных оператором сообщений на 52%. 

«Доступность медицинских услуг — это один из важнейших аспектов, который показывает уровень развития общества, жизни в конкретном городе или стране. Компания «Интерсвязь» уже внесла свою лепту в решение проблем этой сферы — в период разгара пандемии Covid-19 нам удалось в кратчайшие сроки автоматизировать и наладить работу профильных call-центров. Совместный проект с минздравом станет ещё одним важным шагом, фактически приблизив пациентов к врачам. В дальнейшем технологию обработки и синтеза речи мы планируем тиражировать и в другие сферы жизни людей, её потенциал почти безграничен и «Интерсвязь» обладает всеми компетенциями для его полной реализации», — рассказывает руководитель отдела машинного обучения компании «Интерсвязь» Юрий Дмитрин.

Еще материалы по этой теме
Станислав Ткаченко уверен, что государство должно принимать решения, пользуясь научным подходом
09 ноября 2021 13:32
Станислав Ткаченко уверен, что государство должно принимать решения, пользуясь научным подходом

Директор Челябинского государственного музея изобразительных искусств рассказал о своем взгляде ...

Федеральные власти предупредили о наказании за продажу QR-кодов
09 ноября 2021 13:00
Федеральные власти предупредили о наказании за продажу QR-кодов

Об этом сообщил полпред президента в УрФО Владимир Якушев.

Иван Миневцев рассказал о взаимосвязи развития общества и переписи населения
09 ноября 2021 12:17
Иван Миневцев рассказал о взаимосвязи развития общества и переписи населения

Главный режиссёр Молодёжного театра принял участие во Всероссийской переписи населения через пор...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
09 ноября 2021 14:00 Челябинцы стали чаще искать работу

Больше всего резюме разместили работники сферы продаж, административный персонал и производства.

09 ноября 2021 13:32 Станислав Ткаченко уверен, что государство должно принимать решения, пользуясь научным подходом

Директор Челябинского государственного музея изобразительных искусств рассказал о своем взгляде на перепись населения. 

Новости СМИ2