Как дела у Александры и Полины?
В детский стационар полуторагодовалую Полину пришлось положить из-за двустороннего воспаления легких. На лечение опасного заболевания потребовалось около двух недель.
- Сейчас дочка чувствует себя хорошо, не температурит, почти не кашляет, — отмечает Александра. — Я стараюсь ее не переохлаждать, берегу, как могу.
Саша и Полина все еще находятся в Казахстане — ждут, пока завершится оформление всех необходимых документов для отправки на родину Александры, в Молдову. Самое главное, что мать с дочкой находятся под патронатом местных общественников — супругов Косюк, специалистов ассоциации по половому и репродуктивному здоровью Республики Казахстан, которые не смогли остаться в стороне от еще недавно казавшейся безвыходной ситуации, в которой очутилась бывшая копейчанка. Они обеспечили Сашу и Полю теплой одеждой и оплачивают их проживание в гостинице.
Как только оформление документации будет завершено, Александра Кикла отправится вместе с дочкой на ее родину, в Молдавию. Там ее встретят родственники — они, по Сашиным словам, согласны поддержать ее на первых порах, пока Полина будет ждать место в детском саду.
Александра благодарит всех копейчан и челябинцев, которые переживают за ее судьбу и так или иначе способствовали ее воссоединению с дочкой.
Ранее на тему:
7 Ноября 2016 Непростая история. Молдаванка из Копейска не может с дочкой попасть на родину
27 Октября 2016 Александре передали дочку на границе с Казахстаном
25 Октября 2016 Домой, вместе. У Александры появился шанс на воссоединение с дочкой
19 Октября 2016 Непростая история. Мать не пускают к полуторагодовалой дочке в Копейск
14 Октября 2016 Мать малышки не пустили обратно в Россию, копейская опека разыскивает отца
Читайте истории жизни копейчан в спецпроекте "КР": "Судьбы горожан"
Разъясняют сотрудники Министерства внутренних дел по России.
Каждый из нас, несомненно, сталкивался с желанием загадать что-то особенное и значимое. Будь то мечта о путешествии в экзотическую страну, желание обрести любовь или достичь успеха в карьере — мы все ...