16 марта 2016 15:37
"Комтранссервис+" вернулся в Железнодорожный
С 1 февраля этого года «Комтранссервис+» начал обслуживать поселок Железнодорожный, в том числе и частный сектор. Когда-то эта организация уже занималась вывозом ТБО с территории поселка, но управляющей компании поступило предложение осуществлять вывоз мусора в поселке от другой организации, и УК решила начать сотрудничество с этой организацией.
Однако вскоре к ее работе возникли претензии. Были нарекания по обслуживанию этим подрядчиком многоквартирных домов, сроки вывоза мусора зачастую не соблюдались. На завершающем этапе своей работы, когда эта организация забирала контейнеры, она даже не удосужилась вывезти мусор из них, он был просто вывален рядом.
Однако вскоре к ее работе возникли претензии. Были нарекания по обслуживанию этим подрядчиком многоквартирных домов, сроки вывоза мусора зачастую не соблюдались. На завершающем этапе своей работы, когда эта организация забирала контейнеры, она даже не удосужилась вывезти мусор из них, он был просто вывален рядом.
Автор: Стас Воинков
— Вывоз мусора из частного сектора — убыточен, поэтому «Комтранссервис+» работает на любой территории комплексно — обслуживает многоквартирные дома и частный сектор. А новый подрядчик частный сектор обслуживать не стал, и в последние полтора года мусор из частного сектора поселка не вывозился, — комментирует директор ООО «Комтранссервис+» Евгений Герман. — В итоге Жилищная управляющая компания приняла решение вернуться к сотрудничеству с «Комтранссервисом+», и начиная с февраля мы взяли на обслуживание поселок Железнодорожный, в том числе частный сектор.
Мы подготовились к работе в поселке. Специально для Железнодорожного мы закупили порядка 60 абсолютно новых металлических контейнеров объемом 0,75 кубических метра, сделали в них необходимые технологические отверстия — словом, провели комплекс мероприятий для работы в поселке.
В поселке Железнодорожный было организовано 34 контейнерных площадки, на которых установлено 40 контейнеров в самом поселке, и
8 площадок, на которых установлено 10 контейнеров в частом секторе и поселке кирпичного завода. С площадок многоквартирных домов вывоз организован каждый день, в частном секторе — через день.
Начиная с февраля ведется работа по заключению с жителями частных домов договоров о вывозе мусора. В этом нам помогают инициативные жители поселка, начальник КТОС и руководитель теротдела. Наши сотрудники выезжают в поселок, встречаются с жителями и заключают договоры. Конечно, приходится сталкиваться с непониманием — многие люди привыкли жить среди мусора и не платить за его вывоз. В настоящий момент услуга по вывозу мусора оказывается — мы считаем, что жителям поселка понравится жить в чистоте, они оценят изменения к лучшему и будут оплачивать эту услугу. А пока, в первое время, мы предоставляем эту услугу фактически за свой счет, ведь договоров пока заключено не так много. Но люди должны понимать, что долго работать бесплатно мы не сможем.
К сожалению, часть населения не идет нам навстречу, есть и факты кражи контейнеров. За полтора месяца работы в поселке у нас уже украли два контейнера, принеся убыток порядка 10 тысяч рублей. То есть, мало того что мы за свой счет вывозим мусор, делаем поселок чище, мы еще и сталкиваемся с подобными фактами. Призываю жителей, ставших свидетелями краж или вандализма, сообщать об этом в правоохранительные органы.
Ольга Кожаева, начальник Железнодорожного территориального отдела приветствует возвращение «Комтранссервиса+» в поселок.
— Управляющая компания «ЖУК» поменяла обслуживающую организацию полтора года назад — с 1 октября 2014 года, — говорит Ольга Анатольевна. — Та организация сначала показала себя с хорошей стороны — вывоз производился своевременно. Но со временем она стала работать все хуже. Контейнеры вовремя не опорожнялись, были и другие нарекания. Получалось, что люди оплачивали услугу, но не получали ее на должном уровне. Переполнение контейнеров вело к увеличению числа бродячих собак, начали плодиться крысы — словом, ситуация была просто катастрофической. Люди начали возмущаться. К тому же эта организация не занималась обслуживанием частного сектора. В итоге накопилось много свалок. Мы попытались сорганизоваться и бороться с этим явлением. «Комтранссервис+» пошел нам навстречу — по нашему обращению в порядке благотворительности они бесплатно приняли на полигон более ста тонн мусора.
В итоге управляющая компания приняла решение вернуться к сотрудничеству с «Комтранссервисом+». Нужно сказать, что до прихода сторонней организации нареканий на работу «Комтранссервиса+» у нас не было, все возникавшие вопросы отрабатывались в рабочем порядке, ведь никому не хочется видеть грязный поселок. В настоящее время мы очень довольны, что Железнодорожный обслуживает «Комтранссервис+», отношения с сотрудниками этой компании у нас налажены. Вообще, очень приятно работать с сотрудниками этой компании, на любую просьбу они откликаются. Контейнеры установлены, обслуживаются. Сейчас идет работа по заключению договоров. Люди видят, что в поселке становится чище.
Пользуясь случаем, хочется поздравить сотрудников «Комтранссервиса+» с Днем работника жилищно-коммунального хозяйства, пожелать им удачи, терпения, здоровья и счастья в семье.
Мы подготовились к работе в поселке. Специально для Железнодорожного мы закупили порядка 60 абсолютно новых металлических контейнеров объемом 0,75 кубических метра, сделали в них необходимые технологические отверстия — словом, провели комплекс мероприятий для работы в поселке.
В поселке Железнодорожный было организовано 34 контейнерных площадки, на которых установлено 40 контейнеров в самом поселке, и
8 площадок, на которых установлено 10 контейнеров в частом секторе и поселке кирпичного завода. С площадок многоквартирных домов вывоз организован каждый день, в частном секторе — через день.
Начиная с февраля ведется работа по заключению с жителями частных домов договоров о вывозе мусора. В этом нам помогают инициативные жители поселка, начальник КТОС и руководитель теротдела. Наши сотрудники выезжают в поселок, встречаются с жителями и заключают договоры. Конечно, приходится сталкиваться с непониманием — многие люди привыкли жить среди мусора и не платить за его вывоз. В настоящий момент услуга по вывозу мусора оказывается — мы считаем, что жителям поселка понравится жить в чистоте, они оценят изменения к лучшему и будут оплачивать эту услугу. А пока, в первое время, мы предоставляем эту услугу фактически за свой счет, ведь договоров пока заключено не так много. Но люди должны понимать, что долго работать бесплатно мы не сможем.
К сожалению, часть населения не идет нам навстречу, есть и факты кражи контейнеров. За полтора месяца работы в поселке у нас уже украли два контейнера, принеся убыток порядка 10 тысяч рублей. То есть, мало того что мы за свой счет вывозим мусор, делаем поселок чище, мы еще и сталкиваемся с подобными фактами. Призываю жителей, ставших свидетелями краж или вандализма, сообщать об этом в правоохранительные органы.
Ольга Кожаева, начальник Железнодорожного территориального отдела приветствует возвращение «Комтранссервиса+» в поселок.
— Управляющая компания «ЖУК» поменяла обслуживающую организацию полтора года назад — с 1 октября 2014 года, — говорит Ольга Анатольевна. — Та организация сначала показала себя с хорошей стороны — вывоз производился своевременно. Но со временем она стала работать все хуже. Контейнеры вовремя не опорожнялись, были и другие нарекания. Получалось, что люди оплачивали услугу, но не получали ее на должном уровне. Переполнение контейнеров вело к увеличению числа бродячих собак, начали плодиться крысы — словом, ситуация была просто катастрофической. Люди начали возмущаться. К тому же эта организация не занималась обслуживанием частного сектора. В итоге накопилось много свалок. Мы попытались сорганизоваться и бороться с этим явлением. «Комтранссервис+» пошел нам навстречу — по нашему обращению в порядке благотворительности они бесплатно приняли на полигон более ста тонн мусора.
В итоге управляющая компания приняла решение вернуться к сотрудничеству с «Комтранссервисом+». Нужно сказать, что до прихода сторонней организации нареканий на работу «Комтранссервиса+» у нас не было, все возникавшие вопросы отрабатывались в рабочем порядке, ведь никому не хочется видеть грязный поселок. В настоящее время мы очень довольны, что Железнодорожный обслуживает «Комтранссервис+», отношения с сотрудниками этой компании у нас налажены. Вообще, очень приятно работать с сотрудниками этой компании, на любую просьбу они откликаются. Контейнеры установлены, обслуживаются. Сейчас идет работа по заключению договоров. Люди видят, что в поселке становится чище.
Пользуясь случаем, хочется поздравить сотрудников «Комтранссервиса+» с Днем работника жилищно-коммунального хозяйства, пожелать им удачи, терпения, здоровья и счастья в семье.
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
26 октября 2024 11:52
Копейчане завоевали 10 золотых медалей
В Копейске четыре дня продолжался традиционный 31-й областной турнир по боксу, посвящённый памяти погибших шахтёров и горноспасателей.
26 октября 2024 10:49
Прокуратура Копейска напоминает об ответственности управляющих компаний
Копейский городской округ официально открыл отопительный сезон 2024-2025 второго октября, однако в связи с предстоящими перепадами температур грядут определённые проблемы: неконтролируемый сход сн...