«Копейский рабочий» прошел сертификацию тиража
Не секрет, что многое издания, пытаясь повысить свою привлекательность перед рекламодателем, указывают заведомо завышенные сведения о собственном тираже. Чтобы препятствовать этому явлению, в нашей стране на протяжении уже двадцати лет действует Национальная тиражная служба. Любое печатное издание на добровольных началах может быть сертифицировано службой. Тем самым газета или журнал подтверждает свой тираж и дает согласие на аудит тиража, который служба может провести в любой время.
– Сертификат Национальной тиражной службы подтвержает реноме «Копейского рабочего» как издания, которое отвечает за достоверность опубликованных сведений, в том числе и о тираже, – рассказала главный редактор газеты Анна Викалюк. – Это говорит о том, что мы честны перед читателями перед рекламодателями и всеми, кто так или иначе соприкасается с газетой.
Среди учредителей Национальной тиражной службы – Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов.
На сегодняшний день в реестре организации – 170 изданий, в том числе четыре газеты и два журнала из Челябинской области.
Как сообщает государственный комитет по делам ЗАГС, наиболее часто встречаемые имена в мае для девочек – София - 62 ребенка, для мальчиков – Артем - 64 ребенка.
Она была одной из первых героинь рубрики «Женский взгляд на хоккей», она лучший бомбардир-защитник за всю историю Женской Хоккейной Лиги, всю свою карьеру она играла в одном клубе, и вот новость, к...