16+
05 марта 2018 10:11

Это не почта России или Ода МФЦ!

Рубрика «Хочу сказать» пополнилась новым отзывом о работе госструктур. В этот раз-положительным.
МФЦ
Автор: Читатель сайта Фото: Читатель сайта

Выводы постфактум: Мы 4 года оплачиваем учебу старшего сына в ВУЗе материнским капиталом, в декабре закрыли последнее полугодие бакалавриата. За это время я прожила вместе со страной такой опыт перестройки СИСТЕМЫ во всех смыслах: подачи документов, отношения к клиенту, траты личного времени, нервосбережения, наконец, что могу смело от первого лица писать.

ФАКТ 1. Я кайфанула! В МФЦ в декабре 2017 года (смотри фото) сдала все документы быстро, на позитиве, копии на месте, всё взяли из моих рук и сами заполнили в компьютере. Мои- только подписи. Это последняя выплата по маткапиталу.

ФАКТ 2. Мне страшно вспоминать свои первые походы с пачкой документов и их заверенных копий в Пенсионный фонд. Мне жалко до сих пор сотрудницу фонда, переживавшую дичайший нервяк со всеми этими бумажками и нами - нервными и злыми мамашами из общей очереди. Тогда заполняли бумаги по часу-полтора! И попадала я на прием не с первого похода. И мы сидели с ней, писали-переписывали и жалели друг друга.

ФАКТ 3. Я благодарна себе, что не плюнула и не бросила оформление выплат маткапиталом. Один раз пожилой охранник, увидев в уже запущенном в работу МФЦ мои пачки доков и огромное стремление сдать всё с первого раза, видимо, переживая за меня, сказал на выходе: "Какая Вы молодец. Молодец!" Кто не сталкивался, не поймёт.

ФАКТ 4. Кто бы что ни говорил, я точно знаю: в моей родной стране многое меняется в лучшую сторону, не гребите, пожалуйста, всё под одну гребёнку. Я испытала на себе! Теперь жду, когда в здравоохранении переход завершится, и все начнут улыбаться, наконец: и пациенты, и работники регистратуры.

Наша редакция согласна с автором на 150 % ! Если бы нас спросили: какое самое грандиозное достижение России за последние лет так 5? Мы бы дружно ответили: МФЦ ! И вроде бы, люди в этих многофункциональных федеральных центрах работают такие же, как и ,к примеру, на почте России, но ведь почему-то там, в МФЦ, не хамят ! И работают они в ФМЦ до позднего вечера и в выходные и в праздники, людям опять таки удобно.

И есть у нас в связи с этим есть рацпредложение: а что, если найти человека, который придумал эти островки уважительного отношения к клиентам и благополучного, оперативного разрешения практически всех бумажных вопросов , и броситься ему в ноги и попросить стать главным по поликлиникам страны. А когда он выстроит новую систему отношений врач-больной и «вылечит» наши больницы, мы попросим его стать главным по школам, чтобы он и там замкнул размыкающуюся и периодически отбрасывающую искры, испепеляющие веру в необходимость ТАКОГО образования, цепочку учитель-ученик-родитель. И,конечно, потом мы этого человека попросим возглавить строительство и ремонт дорог в нашей стране. А когда у нас будут идеальные МФЦ, образование, здравоохранение и дороги, то с дураками мы и сами разберемся!

Но начали мы всё-таки с МФЦ, за отзыв о работе которого и за подаренную всем читателям веру в светлое будущее, мы благодарим Людмилу Зяблову.



Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
19 апреля 2024 16:55 Проверка готовности к пожароопасному периоду

 19 апреля сотрудники МЧС проверили участки с уже созданной минерализованной полосой.

19 апреля 2024 14:00 Светлана Логанова: «На следующей неделе копейчане получат выплаты»

 Администрация города выплатит компенсации людям, которые пострадали из-за аварии на коллекторе. Сегодня временно исполняющая обязанности главы Копейского городского округа лично посетила место п...

Новости СМИ2