Новый дом №14 по проспекту Славы буквально затопило дождевой водой
О том, что новый дом не выдержал проверки стихией, в редакцию «КР» сообщили выпускники сиротских учреждений, получившие в нем квартиры по договору спецнайма несколько месяцев назад.
- Потоп в подъезде № 3 не добрался только до первого этажа, — с досадой отмечает автор обращения Павел Туйков. – В некоторых квартирах дождевые потоки размыли штукатурку, почти везде от стен отошли обои. Страшнее всего сырость в кабель-каналах – не дай бог случится короткое замыкание.
Причина потопа, как и в домах челябинских микрорайонов «Чурилово», «Парковый» и «Парковый-2», по-видимому, кроется в том, что строители некачественно заделали швы между плитами панельного дома. В областном центре новостройки возводили компании «Гринфлайт» и ЮУ «КЖСИ», в Копейске – ООО «Фирма Челябстройподрядчик».
Представители управляющей организации «Наш коммунальный стандарт», обслуживающей «уплывший» дом, о проблеме новоселов знают. «Безусловно, мы не бросим жильцов в этой ситуации, — говорит директор УО «Наш коммунальный стандарт» Николай Крюков. – Брак необходимо устранить до начала отопительного сезона, потому что межпанельные швы, которые сейчас, выражаясь доступным языком, напоминают полую трубку, зимой промерзнут. В квартирах будет холодно, сыро, по стенам пойдет грибок. Чтобы этого не произошло, мы будем требовать от компании-застройщика скорейшего выполнения имеющихся гарантийных обязательств».
Николай Владимирович пояснил, что жильцам новостройки необходимо подойти в офис управляющей организации для составления дефектной ведомости и на плане квартиры показать те места, где сочилась вода. Если в результате потопа пришло в негодность или было испорчено личное имущество, об этом тоже нужно сообщить представителям УО «НСК», чтобы документально зафиксировать причинно-следственную связь между недоделками строителей и материальным ущербом, понесенным жильцами.
Мы связались с представителем застройщика ООО «Фирма Челябстройподрядчик» Юлией Чечушковой. Она заверила, что ремонт будет выполнен максимум в двухнедельный срок, и пообещала по окончанию работ пригласить журналистов «КР» в квартиры для инспектирования их состояния. «Мы строим много объектов в Копейске, и нам не нужна дурная слава», — резюмировала представитель строительной компании.
Надеемся, что свое слово застройщик сдержит, но на всякий случай рекомендуем продублировать обращение в управляющую организацию еще и в областную жилищную инспекцию. Если же ремонт после этих двух обращений произведен не будет, выход один – сообщить о проблеме в прокуратуру.
Запишите адресок!
Управляющая организация «Наш коммунальный стандарт»: г. Копейск, пр. Славы, 16, цокольный этаж. Тел. 42-617. Аварийная служба: 8-951-24-32-627, 270-67 (круглосуточно).
Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»: г. Челябинск, ул. Энгельса, 43. E-mail: ugzhi@mail.ru. Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 8 (351) 727-78-88.
Прокуратура г. Копейска пр. Коммунистический, 39-а. Тел. 2-53-74.
Государственная дума РФ приняла закон, вводящий период "охлаждения" при выдаче потребительских кредитов. Эта мера призвана защитить граждан от мошенничества и дать им возможность обдумать решение о по...
Нередко южноуральцы после завершения сделки или оформления недвижимости забывают важные бумаги в МФЦ. Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подготовил инфографику, которая поможет жителям...